понедельник, 1 октября 2012 г.

Bugatti Royale

Уже этой осенью на Фрвнкфуртском автосалоне может дебютировать новый король представительского класса Bugatti Royale, бывший 16C Galibier. Машина которая станет не только самой дорогой, мощной, но и роскошной из всего небольшого семейства автомобилей представительского класса.
Имя Royale уже встречалось в модельном ряду французкой марки, автомобиль с таким именим выпускался в 20-х годах прошлого века. Отказ от труднопроизносимого имени Galibier оправдан, Royale не только лучше звучит, но и отзывает к золотой эпохе марки Bugatti. Кроме того новый пятидверный хэтчбэк, который разработчики разработчики по прежнему предпочитают именовать седаном, задумывался как действительно "королевское транспортное средство".
Под капотом будет размещаться 16-ти цилиндровый, 8-литровый, W-образный мотор, хорошо звестный по гиперкару Bugatti Veyaron. Правда для Bugatti Royale он будет дефорсирован с 1001 до 800 л.с. Для представительского полноприводного седана тысяча лошадей это явный перебор, по этому немцы посчитали разумным остановиться на табуне в 800 голов. На сегодняшний день информации об автомобиле не так уж и много, известно лишь то что разработчики обещали задать новый стандарт роскоши. Судя по всему, Bugatti Royale получит роскошный интерьер, который должен заменить салоны таких автомобилей как Rolls-Roys Phantom, Bentley Mulsanne и Maybach. Несмотря на то что Bentley, как и Bugatti, принадлежат концерну Volkswagen, внутренней конкуренции немцы не боятся. Ведь Bugatti Royale должен, по задумке его создателей, быть над схваткой. То есть есть конкурировать со всеми вышеназванными машинами французкий суперхэтчбэк не будет. Во-первых он будет малолитражным, соответственно и цена его будет практически запредельной, более 1,5 миллиона евро. А во-вторых, несмотря на представительский статус, это будет автомобиль со спортивным характером. Конечно не такой спорткар как Bugatti Veyron, но и не чопорный лимузин типа Maybach или Rolls-Roys. Bugatti Roylle станет еще большим автомобилем для водителя, чем традиционно позиционирующий в этом качестве автомобили Bentley. Конечно, как и в случае с Bugatti Veyron, вряд ли Volkswagen удастся заработать на этом, но для немецкого концерна, рвущемуся к мировому господству, престиж дороже денег. Сами немцы не скрывают что надеются в не далеком будущем сделать весьма популярной фразу: Есть Bugatti и все остальные. То есть они постараются усадить Bugatti на вершину автомобильного Олимпа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий