понедельник, 1 октября 2012 г.

Aston Martin

Появление каждой новой модели Aston Martin-бальзам на душу всем настоящим ценителям автоисскуства автомобилестроения. Мало того что эти суперкары хороши внешне, так еще и с каждой из них связано какое нибудь событие в истории компании. На этот раз возможность по красоваться перед публикой получила новая модель V8 Vantage N420. На самом деле, это скорее даже специальное дополнение, если можно так сказать, к V8 Vantage N400.
Движущей силой супер кара является тот же мотор, что устанавливается на обычный, если это слово применимо к Aston Martin, Vantage. Двигатель рабочим объемом 4,7 литра развивает мощность 420 л.с. и дает автомобилю возможность достигать максимальной скорости в 290 км/ч. Посильную помощь агрегату в передаче крутящего момента оказывает шести ступенчатая механическая коробка передач. Опционально на машину можно установить роботизированную механику Sportshift. Новинка доступна в двух вариантах кузова, купе и родстер.
N420-это способ выразить гордость компании своими достижениями в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Началось все с того, что в 2006 году в этом соревновании участвовала практически стоковая модель V8 Vantage. В группу гонщиков входили сотрудники компании, в том числе доктор Ульрих Бец (Dr Ulrich Bez), нынешний исполнительный директор Aston Martin. Итог этого решения, изначально казавшегося сумасшедшим, четвертое место в классе и двадцать четвертое в общем зачете. Всего в заездах принимало участие более двухсот, специально подготовленных для гонки, болидов.
С тех пор Aston Martin окончательно вернулся в гонки, и теперь каждый год команда, представляющая британского производителя суперкаров, сражается за победу в изнурительном соревновании. Достижения гонщиков более чем весомы, они поднимались на подиум не один раз. Причем, по словам представителей Aston Martin, опыт, полученный при участиях в гонках, применяется и при создании "гражданских" этих суперкаров.
От стандартной N400 новинка отличается некоторым количеством уникальных опций, делающих автомобиль еще более эксклюзивным. Так например N420 на 27 кг легче своего ближайшего родственника. Такого результата удалось достигнуть за счет применения угле волокна. Именно из него, например, выполнены каркасы сидений.
Что касается внешних отличий, то среди них карбоновый сплиттер на переднем бампере, наладки на порогах с маркировкой N420, а так же задний диффузор, эти детали тоже выполнены из карбона. Не забываем и о десятиспицевых колесных дисках и "графитовых" патрубках выхлопной системы.
Счастливчиков, которые позволят себе покупку этой машины, интерьер салона порадует не только специальными шильдиками N420, но и специальным пакетом опций Iridium, который включает в себя отделку в стиле графит, а так же рулевое колесо, оплетенное либо кожей, либо алькантрой. Кроме того, в комплектацию входят круиз-контроль и система помощи при парковке.
N420, кроме всего перечисленного, также может похвастаться всеми опциями, которые включает в себя пакет Sport Pack у стандартной V8 Vantage. Если говорить предметно, то это другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а так же подвеска повышенной жесткости. Плюс новая система выхлопа, которая гарантирует неповторимый глубокий звук.
Приятной головной болью для будущих покупателей станет выбор цвета своего авто. К их услугам вся палитра под названием Race Collection. Причем дуги на крыше и решетка радиатора всегда будут окрашены не в цвет кузова. Цена на новинку будет стартовать от отметки 116 000 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий